Новая услуга от Barnes & Noble по экспресс-доставке книг будет доступна в Лос-Анджелесе, западной части Сан-Франциско и в одном из районов Нью-Йорка — Манхэттене. Доставлять книги из B&N будет служба Google Shopping Express. Директор службы Том Фэллоус (Tom Fallows) заявил: "Многие наши клиенты говорили нам, что после прочтения рецензии на ту или иную книгу или же что, услышав о книге от знакомых, они хотели бы немедленно ее купить и начать ее читать в тот же вечер. Что может быть более естественным, чем предоставление такой услуги магазином Barnes&Noble в их родном городе?"Гендиректор B&N Майкл Хьюсби (Michael P. Huseby) в интервью The New York Times сообщил, что надеется "протестировать", насколько доставка в тот же день повысит продажи.

О запуске однодневной доставки Barnes & Noble стало известно 7 августа — на следующий день после того как компания Amazon расширила сеть охваченных подобной услугой городов с четырех до 10.  Цена доставки книг из B&N  выгодно отличается от цены Amazon. Чтобы получить заказ в течение одного дня, клиенты Prime (платящие за этот статус $99 в год) должны доплатить $5,99. Обычные клиенты заплатят $9,98. В случае с Barnes & Noble доставка для подписчиков Google Shopping Express бесплатна, сама подписка также бесплатна в ближайшие 6 месяцев, после чего Google обещает определиться с тарифными планами. Для тех, кто не подписан на Google Shopping Express, доставка в тот же день будет стоить $4,99.

Barnes & Noble — первая книжная сеть, воспользовавшаяся услугами Google Shopping. Среди других партнеров Google — аптечная сеть Walgreens и сеть магазинов с канцтоварами Staples."Партнерство [с Google] может помочь Barnes & Noble более заметно позиционировать себя в онлайн-торговле в период затянувшейся стагнации его оффлайн-бизнеса. За последние пять лет компания закрыла 63 магазина, в том числе в оживленных районах Манхеттена и в Вашингтоне. Теперь у нее осталось 660 розничных магазинов и 700 магазинов в университетских городках. Кроме того, продажи Nook за четвертый квартал ушедшего года упали на 22% в сравнении с аналогичным периодом год назад", — пишет The New York Times.

Издание добавляет, что "постоянную и растущую угрозу  для Google и Barnes & Noble представляет Amazon. Успех Amazon повлиял на снижение количества покупателей в магазинах Barnes & Noble и закрепил за Amazon позицию лидера на онлайн-рынке печатных книг".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments