Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» впервые за год довела долю продаж товаров в кредит до 21% от оборота. По сравнению с началом 2009 г. доля продаж в кредит выросла в три раза.  

По данным компании, таких результатов удалось достигнуть «благодаря расширению предложений в области потребкредитования, повышению покупательской способности, а также началу сезона высоких предновогодних продаж». Еще одним фактором роста продаж в кредит сеть называет действия Центрального банка по снижению уровня ставки рефинансирования до 9%.

До начала экономического кризиса, доля продаж в кредит в обороте «Эльдорадо» составляла около 28% от оборота. С началом кризиса этот показатель начал снижаться и к началу 2009 г. составлял 7-8% от оборота.  С  весны 2009 г. этот показатель начал расти.  В 2010 г. компания планирует довести долю продаж в кредит до 27-28%.

Справка:

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» объединяет 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Оборот компании в 2008 г. составил $5 млрд.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments