«Балтика» впервые за 24 года потеряла лидерство на российском пивном рынке, сообщают «Ведомости».

Сотрудники двух пивоваренных компаний со ссылкой на данные Nielsen и системы ЕГАИС рассказали, что в 2019 году на российском пивоваренном рынке впервые с 1996 года сменился лидер. Занимавшая 24 года первую строчку «Балтика» (входит в Carlsberg Group) уступила лидерство компании AB InBev Efes, а сама сместилась на второе место. На третьем месте, как и ранее, находится Heineken.

Президент «Балтики» Ларс Леманн указал, что компания не удовлетворена результатами 2019 года. По его словам, доля компании в России сократилась с 30% до 27%. Продажи производителя упали на 8%, в первую очередь из-за сокращения реализации недорогой продукции. При этом выручка на единицу проданного пива выросла на 3% за счёт роста цен и увеличения продаж более дорогой продукции.

Доля AB Inbev Efes на российском рынке в 2019 году составила 28%, следует из отчёта «ВТБ капитала», опубликованного 12 февраля. Доля Heineken, по информации Nielsen, составляет 13,3%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент