Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 г. увеличила обьем продаж всей продукции на 16,8% год к году, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

При этом объем продаж одноименного бренда увеличился на 18,9%.

Положительная динамика по продажам отмечается среди региональных брендов компании, в 2024 г. их прирост составил 42,5%. Согласно оценке официального экспортера и представителя интересов «Балтики» за рубежом ООО «Трейд Эс Эй», объем продаж компании на международном рынке вырос более чем на 30%.

За 2024 г. доля компании на российском рынке увеличилась на 1,3 п.п. и достигла 28,3%. Доля флагманского проекта (бренд «Балтика») увеличилась до 9,7%.

Общий объем инвестиций «Балтики» за 2024 г. составил более 9,6 млрд руб. из них более 3,5 млрд руб. было вложено в производственные площадки. Существенная доля вложений была направлена в региональное развитие, добавили в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент