За третий квартал 2014 г. объемная доля рынка пивоваренной компании "Балтика" выросла на 1,4% по отношению ко второму кварталу и составила 37,9%. Доля рынка по стоимости по отношению ко второму кварталу также выросла на 1,3%.
Тем не менее, по итогам трех кварталов текущего года объемная доля компании по-прежнему ниже, чем за аналогичный период прошлого года на 1,1%. Такое падение за счет первого полугодия обусловлено запуском новых меньших форматов упаковки, а также временными техническими сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы "Балтики".
Доля рынка в стоимостном выражении сократилась не столь значительно – на 0,5%, поскольку снижение доли было наиболее выражено в экономичном сегменте. "Балтика" продолжает реализовывать стратегию по соблюдению баланса объемов и стоимости, и компании удалось показать лучшие результаты по динамике доли в стоимостном выражении.
По оценкам компании, рынок пива за три квартала 2014 г. сократился на 6-7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. На падение снижение объемов рынка повлияла общая макроэкономическая ситуация, которая оказывает негативный эффект на потребительское поведение, а также ограничения по месту и времени продаж пива.