Петербургский производитель хлебобулочных изделий «Балтийский хлеб» приступил к ребрендингу своей розничной сети кафе-кондитерских. Теперь все объекты компании будут работать под брендом British Bakery, рассказала Раиса Гунич, генеральный директор «Балтийского хлеба» на пресс-мероприятии, посвященном запуску новой точки в Петербурге на Греческом проспекте. В новом формате работает еще один объект компании — British Bakery в ТРК «Гранд Каньон», открытый в конце прошлого года.

По словам Раисы Гунич, новый формат кафе-кондитерских должен расширить круг клиентов «Балтийского хлеба», увеличить средний чек и трафик посетителей.

«Мы полностью изменили дизайн кофеен, увеличили количество посадочных мест на 30%, а также полностью сменили ассортимент, — говорит топ-менеджер. — Помимо кондитерских изделий в заведении нового формата будут продавать закуски, салаты, горячие блюда и супы. Мы ожидаем увеличения среднего чека на 20%. Сейчас он составляет в среднем 300 руб.».

До мая 2012 г. в новом формате начнут работать оставшиеся шесть точек в Петербурге, одна из которых франчайзинговая. По словам Раисы Гунич, инвестиции в ребрендинг собственной розницы не будут превышать $1 млн.

«После мы перейдем к переформатированию наших партнерских точек, — добавила топ-менеджер. — Сейчас их у нас четыре: в Петербурге, Мурманске, Великом Новгороде и Новосибирске».

Кроме того, в планах у компании в 2012 г. открыть еще три заведения в новом формате. Договоры аренды уже заключены с владельцами одного из строящихся ТРК в Петербурге. Запуск оставшихся двух объектов также состоится в петербургских ТЦ, но в каких в «Балтийском хлебе» не уточнили. Инвестиции в открытие одной кафейни-кондитерской составят от $200 000 — $300 000 в зависимости от месторасположения объекта и его площади. В компании надеются, что окупаемость одной точки составит не более полутора лет. Тем более, уточнила Раиса Гунич, «спрос на рынке в этой нише полностью не удовлетворен, а расти нам позволяют хорошие финансовые показатели: рост выручки по итогам 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил 20%». Однако точные показатели спикер уточнить отказалась.

Расширять розницу компания будет пока только в пределах Санкт-Петербурга. После запуска в прошлом году в Новосибирске собственного производства и кофейни-кондитерской расти вне пределов северной столицы компания в этом году не намерена.

Справка:

«Балтийский хлеб» работает на российском рынке с 1995 г. Компания является поставщиком более чем 150 клиентов, среди которых розничные сети, автозаправочные станции, авиа- и железнодорожные перевозчики. С 2009 г. «Балтийский хлеб» развивает направление кейтеринга. Розничная сеть насчитывает семь собственных кафе-кондитерских, пять франчайзинговых и 14 автобулочных.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments