Итальянский бренд обуви в высоком ценовом сегменте Baldinini откроет флагманский бутик в Лондоне. Об этом сообщил журналистам владелец компании и главный дизайнер Джимми Балдинини 14 декабря 2011 г. на пресс-конференции, организованной компанией Mania Grandiosa, представителем Baldinini в Северо-Западном регионе России.

По его словам, объект будет запущен в ближайшие шесть месяце в на Olven Street. «Как и другие флагманские проекты, это будет наш собственный магазин. В нем будет представлена не только обувь, но и зонтики, шляпы, очки, парфюмерия и одежда», — подчеркнул Джимми Балдинини. В 2011 г. флагманы Baldinini открылись в таких европейских столицах, как Париж, Вена, Будапешт.

 На 2012 г. компания запустит пятиэтажный флагман в Милане. «Мы разместимся рядом с бутиками. Это будет самый большой наш магазин. На последнем этаже мы планируем разместить fashion-бар», рассказал Джимми Балдинини.

По словам владельца марки, еще одним приоритетным городом для Baldinini является Нью-Йорк. «Но выход за океан — это более отдаленные планы», — отметил он.

Компания Baldinini была основана в 1910 г. в итальянском городе Сан Мауро (неделеко от Римини) и изначально была небольшим семейным предприятием по производству обуви, которое затем выросло в фабрику площадью 15 000 кв.м. В 70-х гг. началась международная экспансия бренда. В настоящее время около 100 монобрендовых магазинов Baldinini работают в Италии, в России, в Азербайджане, в Болгарии, в Боснии, в Китае, в Хорватии, в Чехии, в Греции, в Казахстане, в Латвии, в Македонии, в Молдавии, в Польше, в Румынии, Словакии, Словении, Турции, Украине, Арабских Эмиратах, Франции, Австрии, Германии, Венгрии. Из них 20 находятся в собственности компании. Также марка продается в 45 аутлетах.

Обувь Baldinini представлена в высоком ценовом сегменте. Средняя стоимость женских туфель — 500-800 евро, женских сапог — 800-1500 евро.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments