Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук назвала причину введением маркетплейсом платного возврата товаров — это желание компании бороться с шопоголиками, ее слова приводит РБК.
«Здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — пояснила она. Предпринимательница отметила, что некачественные товары можно вернуть бесплатно.
Также, по ее словам, Wildberries сейчас работает над инструментом, который позволит возвращать деньги покупателем за товар сразу.
В апреле суд по иску Роспотребнадзора признал незаконной практику Wildberries взимать с покупателей плату за обратную доставку некачественного товара.
В управлении ведомства сочли, что компания нарушает
законодательство, когда взимает или удерживает денежные средства потребителей в счет обратной доставки при отказе от товара ненадлежащего качества.
В Wildberries пояснили, что возврат клиент оплачивает, если товар надлежащего качества, поскольку этом случае происходит «злоупотребление бесплатными сервисами компании».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.