«Азбука вкуса» начала производить растительное мясо под собственной торговой маркой Eat no meat на фабриках-кухнях в Москве, пишут «Ведомости». В день планируется производить примерно 400 кг.
На начальном этапе сеть будет продавать два вида товаров – «куриные» и «говяжьи» котлеты, в качестве сырья для которых используется гороховый белок. В дальнейшем ассортимент планируется расширить.
Опрошенные изданием эксперты оценивают инвестиции в закупку оборудования в 30 млн рублей. При этом общие вложения в запуск всей линейки товаров вряд ли составил примерно 300 тыс.–400 тысяч долларов.
«Азбука вкуса» первым среди российских ритейлеров начала производить собственное растительное мясо — в целом спрос на него остается невысоким, хотя он и растет.
По данным Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, общий объем веганской еды в 2020 году составлял 2,6 млрд рублей, в 2021 году — 3,5 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.