«Азбука вкуса» начала производство готовой еды для российских авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа», пишут «Ведомости».

Фирменные сэндвичи сети уже продаются в магазине Discovery Bar & Shop, специализирующемся на продаже питания и товаров пассажирам на борту воздушных судов в течение полета.

На этапе тестов блюда стали доступны пассажирам, вылетающим из аэропортов «Шереметьево» и «Пулково».

Для приготовления позиций на собственной фабрике-кухне «Азбуки вкуса» в Санкт-Петербурге используется специальная технология – свежие сэндвичи подвергаются шоковой заморозке, а за несколько часов до попадания к пассажирам продукт дефростируется и становится полностью готовым к употреблению, рассказали в сети.

«Азбука вкуса» развивает собственное производство с 2012 г., фабрика-кухня в Санкт-Петербурге была запущена в 2017 г., ее площадь составляет почти 7000 кв. м.

Ритейлер намерен обеспечивать сэндвичами от 15 до 50 рейсов в сутки.

В 2021 году поставки готовой еды для Azur Air начал «Вкусвилл». Сейчас ритейлер поставляет 15 различных блюд и продуктов для меню S7 Airlines, а также сотрудничает с компанией «Аэро-трейд», которая работает с разными авиакомпаниями по поставкам товаров для бортовой торговли.

Опрошенные изданием эксперты считают, что основная сложность продукции для авиаперевозок – ее низкая маржинальность по сравнению с собственной розницей сети. С другой стороны, это обеспечит более высокую загрузку собственного производства и улучшит экономику и каналы сбыта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент