Компания "Азбука Вкуса", развивающая сеть одноименных премиальных супермаркетов, готовится к открытию магазина "АВ Daily" — первой точки в новом для себя формате convenience store. Открытие состоится весной, объект будет расположен в столичном многофункциональном деловом комплексе "Белая Площадь".

Как рассказал Retailer.RU генеральный директор "Азбуки Вкуса" Владимир Садовин, всего в 2014 г. в столице откроется 5−10 магазинов "АВ Daily"; пятилетний план развития предполагает запуск до 150 точек в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Торговая площадь точек будет варьироваться от 150 до 350 кв. м. Размещаться они будут бизнес-центрах и на первых этажах жилых домов. Инвестиции в запуск одного магазина составят $900 тыс.

Ассортимент "АВ Daily" составит порядка 3,5 тыс. SKU, в основном это будут предупакованные готовые решения на каждый день — завтрак, обед, ужин, а также свежая выпечка и кофе на вынос. Реализовать данный проект позволит расширение собственного производства ритейлера. Как ранее писал Retailer.RU, уже в этом году компания запустит новую фабрику-кухню в Петербурге (площадью 3 тыс. кв. м). В Москве в дополнение к действующему производству (8 тыс. кв. м) появится еще одна фабрика-кухня (12 тыс. кв. м).

Директором сети назначена Ольга Залунина, занимавшая в течение последних десяти лет должность коммерческого директора "Азбуки Вкуса".

Ранее сообщалось о планах ритейлера запустить еще одну сеть — супермаркетов с более демократичными ценами, нежели сама "Азбука Вкуса". Владимир Садовин подтвердил, что планы двигаться в сторону мультиформатной модели остаются в силе: концепция других форматов "пока находится в стадии разработки".

Вместе с тем, по словам источника Retailer.RU, близкого к ритейлеру, запуск еще одной новой сети от "Азбуки Вкуса" состоится в уже первом полугодии этого года. Проект будет развиваться под вывеской "АВ Маркет". "Это будут супермаркеты площадью около 3 000 кв. м, без премиальной составляющей, по типу Eurospar", — говорит источник Retailer.RU.

Справка
Компания "Азбука Вкуса". На конец февраля 2014 г. объединяет 63 супермаркета в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка "Азбуки Вкуса" по итогам 2012 финансового года (закончился 31 марта 2013 г.) составила свыше 26 млрд. руб. (без НДС).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments