«Азбука вкуса» заключила соглашение о сотрудничестве с Duracell, в рамках которого с 22 сентября во всех супермаркетах ритейлера в Москве и Санкт-Петербурге можно сдать использованные батарейки на утилизацию в специальные контейнеры Duracell, говорится в сообщении компании.
Батарейки будут отправляться на завод «Мегаполисресурс» в Челябинск, где они будут переработаны во вторсырье. Принимаются все виды батареек и различные виды бытовых аккумуляторов. Акция запущена в 110 магазинах сети и будет действовать бессрочно.
В январе «Азбука вкуса» объявила для себя 2020 год годом экологии и запустила кампанию по популяризации осознанного потребления «Green is the new black». Инициатива по сбору батареек станет частью кампании наряду с другими экологичными опциями (отказ от чека, отказ от пакета, минимизация используемой пластиковой упаковки).
В компании привели статистику, что к марту 2020 года клиенты отказались от одноразового стаканчика более 128 450 раз, от одноразового контейнера – более 4 680 раз. С 14 января по 15 апреля клиенты более 858 550 раз отказались от пластикового пакета. А также с февраля по сентябрь 24 209 клиентов предпочли электронный чек печатному.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.