«Азбука вкуса» намерена провести IPO на Московской бирже и продать до 15% акций компании, пишет РБК со ссылкой на президента компании Дениса Сологуба.
Сологуб не назвал другие условия и сроки размещения.
По его словам, привлеченные средства компания хочет направить на развитие своего фудтех-направления, расширение производства, рост новых сегментов и сервисов. Также акции ритейлера могут купить лояльные клиенты торговой сети, добавил он.
«Мы видим новые сделки, в которых активно участвуют инвесторы-физлица, та же СПБ биржа — отличный пример. В этом плане «Азбука» может иметь очень высокий спрос за счет того, что ядро нашей лояльной аудитории процентов на 90 совпадает с числом активных инвесторов с высоким чеком», — отметил Сологуб.
В июне СМИ сообщили о переговорах «Яндекса» с «Азбукой вкуса». Позже стало известно, что «Яндекс» отказался от покупки. В сентябре ритейлер впервые за 15 лет обновил логотип и шрифт.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.