Российская операционная компания «Азбуки вкуса» ООО «Городской супермаркет» по итогам прошлого года увеличила выручку на 17,3%, до 101,2 млрд руб. Об этом говорится в отчете компании для Федеральной налоговой службы (ФНС).

С 2020 г. темпы роста выручки «Азбуки вкуса» сокращались: в 2020 г. прирост составил 14,4%, в 2021 г. — 5,2%, в 2022 г. — около 1%. В 2023 г. тренд изменился: выручка выросла на 10,9%.

Чистая прибыль достигла 3,63 млрд рублей — рост в 4,5 раза к прошлому году. Валовая прибыль выросла на 28,4% и составила 47,8 млрд руб. Годом ранее компания смогла выбраться из убытка, получив чистую прибыль в 812 млн руб. (убыток в в 2022 г. составил 952,9 млн руб.).

Себестоимость продаж за год увеличилась на 8,8%, до 53,3 млрд руб. Коммерческие расходы выросли на 19,7%, до 36,4 млрд руб., управленческие — на 22,1%, до 2,66 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент