Российская торговая сеть «Азбука Вкуса» доведёт долю полезных продуктов в ассортименте до 80%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера Андрея Голубкова.
Он рассказал, что в ближайшие три года сеть планирует увеличить долю продуктов для здорового питания с 25% до 80%. К таким товарам в сети относят продукты без консервантов, усилителей вкуса, пальмового масла и др., а также органические.
По данным издания, «Перекрёсток» и «Ашан» также начали наращивать ассортимент полезных продуктов. Их доли в ассортименте представители сетей не назвали.
Представители торговых сетей рассчитывают, что рынок полезной продукции активизируется после вступления в силу с 1 января 2020 года закона, позволяющего относить продукцию к органической. В настоящее время такие продукты в России в основном импортные или российские, сертифицированные по европейским стандартам. Органической считается продукция, выращенная без агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков и т.д.
По словам председателя правления Союза органического земледелия Сергея Коршунова, в настоящее время оборот органической продукции в России составляет около $120 млн в год. Он ожидает, что в ближайшие семь лет показатель может вырасти до $500 млн. При этом, по его словам, рост рынка будет сдерживать низкая покупательная способность россиян, так как органическая продукция в несколько раз дороже обычной.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.