«АвтоВАЗ» увеличил продажи на фоне сокращения российского авторынка, сообщает «Ъ».
В 2019 году «АвтоВАЗ» нарастил продажи на 0,6%, до почти 362,4 тыс. автомобилей. Доля производителя на рынке выросла на 0,6 п.п., до 20,6% (в сегменте легковых автомобилей — на 0,7 п.п., до 21,7%). При этом весь российский авторынок, по оценкам «АвтоВАЗа», сократился на 2%, до 1,76 млн штук.
Концерн заметно расширил географию экспортных поставок — с 38 до 50 стран. В Белоруссии компания заняла 25,7% рынка (16 тыс. автомобилей), в Казахстане — 21,8% (15 тыс. машин).
По итогам 2020 года «АвтоВАЗ» планирует как минимум сохранить текущую долю рынка. При этом в компании ожидают, что весь авторынок сократится по итогам года на 3,4%, до 1,7 млн автомобилей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.