Автосалоны вышли в лидеры по по восстановлению посещаемости среди общественных пространств в Москве после отмены режима самоизоляции, пишет «РБК» со ссылкой на исследование «МаксимаТелеком» — оператора Единой городской сети Wi-Fi в Москве.

В исследовании отмечается, что для оценки посещаемости эксперты проанализировали, в каких местах пользователи больше всего подключались к Wi-Fi. Они сравнили данные на начало марта (до введения ограничений) и на начало июля.

Несмотря на то, что на первом месте оказались городские парки — их посещаемость выросла 122%, эксперты уверены, что на их посещаемость больше повлияли сезонность и наступление теплой погоды, а не отмена режима самоизоляции. Поэтому без учета парков автосалоны уверенно лидируют: в них побывали 75% от числа посетителей, который был до ограничений.

Специалисты объяснили это тем, что машины 2019 года сейчас предлагают по старым рублевым ценам, которые были до повышения курса валют.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент