Крупный российский автодилер Major запустил собственную сеть магазинов фермерских продуктов, сообщает «Ъ».

В настоящее время сеть представлена пятью магазинами. Два из них — под брендом «Ферма М2 Шульгино» — работают в Подмосковье, три — «М2 Органик Клуб» — в Москве. В планах компании довести количество точек до 15. Также компания управляет интернет-магазином с доставкой в пределах МКАД.

Инвестиции в проект составили 745 млн руб. Годовая выручка после открытия всех точек должна достичь 600 млн руб. Основной концепцией сети будет ресторан-магазин.

Магазины открываются в рамках аграрного проекта «Ферма М2» холдинга Major. Компания также владеет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье и 2 тыс. коров, овец и коз. Предприятие выпускает 160 видов органической продукции, в том числе мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб и напитки, включая пиво. В этот проект дилер вложил 6 млрд руб.

Major является вторым в стране автодилером по обороту. В 2018 году этот показатель составлял 166,25 млрд руб. — на 21% больше, чем годом ранее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
2 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Сергей
Сергей
1 год назад

Как описан проект в этой статье, он не рентабелен. Куда ушли 700 000 000 рублей не известно из этой информации

Сергей
Сергей
1 год назад

Проект убыточен при рождении судя по этой статье.Куда делось 700 млн.рублей непонятно?