Косметическая компания Avon, работающая по модели прямых продаж, перезапустит свой российский бизнес, сообщают «Ведомости».

В первом квартале 2019 года выручка компании в Европе, Азии и на Ближнем Востоке снизилась на 19% без учёта валютной переоценки и на 31% в долларах.

Глобальный президент Avon Мигель Фернандес в начале 2019 года назвал «значительным» сокращение количества представителей компании в России. По его словам, это обусловлено как рыночными условиями, так и снижением привлекательности условий, предлагаемых компанией своим новым представителям и представителям, которые обеспечивают небольшие продажи.

Фернандес указал, что для российского рынка, входящего в пятёрку крупнейших для Avon, первый квартал оказался непростым. Он добавил, что сейчас российский бизнес находится в процессе перезапуска.

«Мы десантировали туда команду – «спецназ», назначили нового опытного генерального менеджера, чтобы справиться с этим сложным рынком», — указал он.

Новым генеральным менеджером Avon в России и Восточной Европе с июля 2019 года станет Горан Петрович, ранее отвечавший за трансформацию канадского бизнеса компании.

По словам Фернандеса, стратегия перезапуска бизнеса в России будет такой же, как и на других рынках. В компании планируют сосредоточиться на тренингах и повысить продуктивность. Кроме того, там планируют запустить школу блогеров, в том числе тренинги для микроинфлюенсеров, а также в целом улучшить восприятие бренда потребителями.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments