«Авито» запустил сервис закупок для малого и среднего бизнеса «Запрос коммерческих предложений», который позволит предпринимателям по запросу агрегировать информацию об оптимальных ценах, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Целевая аудитория сервиса со стороны покупателей — ИП и сотрудники компаний малого и среднего бизнеса. Самозанятые пользоваться сервисом не смогут. Для размещения заявки у покупателя должен быть оформлен бизнес-аккаунт (оформляется по подписке), т. е. он должен пройти верификацию по ИНН, пояснили в компании.

Покупателю нужно создать запрос на коммерческое предложение, заполнив короткую форму: указать характеристики товара и срок сбора заявок. «Авито» подберёт подходящие предложения от поставщиков и покажет данные в общей таблице.

Поставщиков можно сравнивать: например, по срокам и стоимости доставки, цене товара, наличии гарантии. На старте сервис будет доступен для всех пользователей бесплатно.

Сервис доступен на десктопной версии сайта «Авито» в категории «Оборудование для бизнеса», в «ближайшее время» опция появится у всех покупателей категории в мобильном приложении. В 2025 году компания планирует развернуть сервис.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент