«Авито» разрешит владельцам пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к «Авито Доставке» и сотрудничать с платформой, говорится в сообщении компании.
Раньше ПВЗ могли подключаться к сети «Авито Доставки» только через логистического партнёра, его технические решения и юридическое оформление.
Среди них — СДЭК, «Почта России», BoxBerry, DPD, 5post, «Яндекс Доставка», Exmail и другие. Теперь же владельцы ПВЗ смогут как напрямую подключиться к «Авито Доставке», так и открывать монобрендовые пункты «Авито».
В апреле 2024 года компания планирует запустить для них личный кабинет и специальное ПО. В нём можно будет вести операции по приёму и выдаче отправлений и взаимодействовать с разными службами доставки. До конца 2024-го появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчётность и получать бизнес-аналитику.
Новую функцию тестировали с октября 2023 года на 100 мультибрендовых пунктах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Подключаться новые ПВЗ смогут со второго квартала 2024 года, лендинг с деталями проекта и офертой появится на сайте «Авито». До конца 2024-го количество таких пунктов должно составить 1500.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.