«Авито» в тестовом режиме запустил новый тариф, по которому продавцы будут платить комиссию платформе только за успешную сделку, говорится в сообщении компании.

Размер комиссии будет зависеть от категории товара и составлять от 2%. Тариф доступен пока только для части продавцов, сообщила компания.

Участники теста увидят баннер с предложением попробовать новую функцию. Продавец оплачивает комиссию только в случае успешной продажи — за размещение объявления или просмотры платить не нужно.

К концу лета 2024 года тариф станет доступен всем верифицированным продавцам, которые проводят сделки на «Авито» через внутреннюю платформу.

Тариф станет альтернативным вариантом к уже действующему тарифу для товарных категорий с оплатой за целевое действие: просмотр объявлений, звонок или сообщение в чате платформы.

На «Авито» есть ещё два тарифа: с оплатой за размещение и с оплатой за целевые действия — просмотры, клики или звонки. Второй начали подключать с 2022 года для категорий товаров и услуг.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте