Входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» отказалась от газировок иностранных брендов, в том числе Coca-Cola и Sprite, и заменила их на напитки от «Черноголовки», пишет ТАСС.

«Авиакомпания «Россия» приступила к поэтапному переходу во всех классах обслуживания на безалкогольные напитки отечественного производства», — говорится в сообщении компании,

Теперь на рейсах авиакомпании вместо Соса-Соla, Соса-Соla Light и Sprite предлагаются «Тархун» и «Байкал» российской компании «Черноголовка».

В будущем пассажирам также будут предлагаться российские джин и тоник.

Ранее авиакомпания отказалась от закупок соков Rich, которые также является брендом Coca-Cola.

В июне Coca-Cola сообщила, что прекратит производство одноименного напитка и продуктов под другими своими брендами в России. Компания распродают остатки запасов продукции, после чего товары компании на российском рынке представлены не будут.

«Черноголовка» после ухода из России западных брендов попытается занять 50% рынка, объем которого оценивается примерно в $9 млрд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте