Аудитория «Мегамаркета» в январе-апреле упала больше чем в 2 раза в сравнении с прошлым годом, подсчитали для Shopper’s аналитики Mediascope.

Это произошло на фоне ухода маркетплейса из многих регионов и перехода исключительно на быструю доставку с января.

Так, в январе число пользователей, которые хотя бы раз за месяц заходили на сайт и в приложение маркетплейса упало в сравнении с январем 2024 г. в 1,9 раза, до 13 млн человек в феврале — в 2,2 раза, до 11 млн, в марте — в 2,5 раза, до 10,7 млн, в апреле — в 2,6 раза, до 9,4 млн.

Число пользователей, которые заходили на сервис хотя бы раз в средний день месяца упало в январе в 3 раза, до 1,1 млн человек, в феврале — в 3,4 раза, до 987 000 человек, в марте — в 4,5 раза, до 781 000, в апреле — в 4,9 раз, до 656 000 посетителей.

С 1 января 2025 г. «Мегамаркет» прешел на быструю доставку товаров со складов, организованных на месте бывших магазинов Ikea. Экспресс-доставка есть сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Воронеже. Компания закрыла в регионах 11 складов и все пункты выдачи заказов (ПВЗ) по России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент