Рассказывает Питер Партма, генеральный директор компании Castorama в России
— Каким образом будет распределен ассортимент товаров между местными производителями и импортерами? Будет ли вообще в гипермаркетах Castorama реализовываться продукция местных производителей? Каково будет соотношение товаров импортного и российского производства?
— Основную часть ассортимента составляют товары российских поставщиков. Широко представлены и зарубежные продукты, включая известные мировые бренды.
— Импортные товары Castorama будет возить сама или закупать у местных поставщиков?
— Поставки осуществляются как самостоятельно, так и через местных поставщиков.
— В каком ценовом соотношении представлен ассортимент товаров в Самаре? Будет ли это соотношение отличаться от ассортимента в Москве и Санкт – Петербурге?
— В каждом регионе, где мы будем присутствовать, в гипермаркетах Castorama будет представлен широкий ассортимент (порядка 35 000 наименований продукции) товаров для дома и ремонта по низким ценам.
— На сколько Вам интересны поставщики продукции под частными торговыми марками в Санкт – Петербурге и в других городах?
— Мы открыты для сотрудничества, готовы рассматривать предложения от поставщиков из любых регионов.
— Некоторые участники Сообщества считают, что если РФ все же вступит в ВТО, то основу ассортимента будут составлять дешевые китайские стройматериалы малоизвестных в России марок. Вы с этим согласны? Почему?
— Уже сегодня, до вступления в ВТО, есть возможность поставлять в Россию стройматериалы из Китая по очень низким ценам. Однако российские поставщики вполне могут конкурировать с китайскими производителями. При этом от усиления конкуренции на рынке покупатель только выиграет и выберет, в конце концов, то, что ему больше подойдет.
— Есть сведения, что цены, которые Castorama пытается получить от поставщиков, рассчитывались из учета цен на московских рынках, где много серого импорта, а также товара, выпущенного для регионов, т.е. низкого качества и низшей ценовой категории. Это так? Если не так, то как?
— Основными критериями выбора поставщиков являются надежность, качество продукции, цены, желание и возможность работать в соответствии с международными стандартами.
Безусловно, мы анализируем рынок и стараемся получить наилучшие условия от наших партнеров. Именно поэтому мы можем предложить покупателям широкий ассортимент товаров для дома и ремонта по наиболее привлекательным ценам.
Питер Партма, генеральный директор Castorama в России. Питер Партма возглавил Castorama в России в 2004 году. Сейчас ему 36 лет, в общей сложности он проработал 8 лет в сфере российских розничных продаж. Г-н Партма начал свою профессиональную карьеру в 1991 году в норвежской сети заправок «Статойл» сначала в Швеции, а затем и в России. Затем в течение 5 лет г-н Партма занимал позицию Директора по розничной торговле компании IKEA в России и отвечал за эксплуатацию магазинов и развитие сети.