Российское юрлицо «Ашана» подало заявку на регистрацию обновленного логотипа, говорится в сообщении Роспатента. Ранее СМИ писали, что французская компания намерена уйти из России.

Согласно заявке, ООО «Ашан» хочет зарегистрировать новый товарный знак по классам МКТУ 03, 05, 16, 28, 29, 30, 31, 32 и 35. В перечне товаров — продукты, косметика, безалкогольные напитки, игрушки и т. д.

Эксперты считают, что подача заявки на регистрацию логотипа может быть частью общего ребрендинга компании, который затрагивает все рынки присутствия, включая российский. Это также может быть мерой предосторожности.

В случае продажи бизнеса компания может разрешить использовать логотип новому владельцу на условиях лицензионного договора. «Однако, скорее всего “Ашан” сразу запретит использование и старого, и нового бренда, а приобретателю активов придется менять вывеску, как это было с McDonald’s и “Вкусно и точка”», — добавили эксперты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.