В 2015-2016 гг. французский ритейлер "Ашан" запланировал открыть десять магазинов: по пять точек в год, рассказал директор по продажам "Ашан Сити" Паскаль Дельмотт в ходе выступления на Неделе российского ритейла. Топ-менеджер подчеркнул, что планы могут быть скорректированы из-за кризиса.

Планы касаются всех трех форматов компании: классического гипермаркета, формата "Ашан Сити" и магазинов "Наша радуга". Приоритетными регионами для развития являются восток России (Урал и Сибирь), а также Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж. Классические гипермаркеты и "Ашан Сити" заработают в городах-миллионниках. Сеть "Наша Радуга" продолжит развиваться в Москве и Подмосковье (в радиусе 400-500 км от столицы).

Ранее "Ашан" сообщал, что инвестиции в развитие на российском рынке в 2015 г. достигнут 10 млрд руб., открытия планировались в Красноярске, Перми, Барнауле.

В рамках Недели российского ритейла ИД Retailer представит новый отчет RETAILER RUSSIA TOP-200. Мероприятие состоится 4 июня в 10:00 в Конгресс зале (Центр международной торговли, Краснопресненская наб., 12, Москва).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments