По итогам первого полугодия 2024 доля онлайн-продаж в общем товарообороте «Ашан Ритейл Россия» достигла 9,5% — рост на 1,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении сети.

Количество онлайн заказов увеличилось на 5%. Прогресс зафиксирован и в показателях цифровых сервисов, которые развивает ритейлер: мобильное приложение «Мой Ашан», сервис доставки товаров в багажник автомобиля «Ашан Авто», даркстор «Ашан Московский», направление b2b продаж.

Изменения также затронули и потребительские предпочтения: если в прошлом году лидерами были овощи и фрукты, молочная категория и товары для животных, то в этом полугодии лидируют такие категории, как птица, мясо, бытовая химия и замороженные продукты.

При этом в лидерах по наименованиям в чеке присутствуют и СТМ «Ашан», которые в этом году покупают еще чаще — их доля в онлайн товарообороте составляет более 20%.

Отдельные онлайн-сервисы «Ашан Ритейл Россия» также демонстрируют рост в показателях: прогресс по товарообороту сервиса доставки «Ашан Авто» составил +25% LFL, по количеству заказов +35%. К услуге сейчас подключено 67 гипермаркетов «Ашан» по всей России. Товарооборот даркстора «Ашан» вырос на 136%, а средний чек на 38% соответственно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент