«Ашан» представил новую концепцию магазинов с товарами средней и премиальной ценовых категорий, сообщает RNS со ссылкой на собственного корреспондента.
Генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми рассказал во время презентации, что компания преобразовала согласно новой концепции «Одастор» четыре магазина различных форматов. «Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — сказал он.
Новая концепция подразумевает новый дизайн и цветовую гамму магазинов и формы сотрудников, новое оборудование, изменённый ассортимент, а также полувертикальную и точечную выкладку товаров вместо ранее используемой вертикальной. Основной акцент ассортимента в новой концепции сделан на свежих продуктах.
Впервые о грядущей реконцепции стало известно весной 2018 года. Тогда Франсуа Реми говорил, что задача компании — дать клиентам предложение в среднем и премиум-сегментах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.