Гендиректор торговой сети «Ашан» Йоханнес Толай пообещал, что ритейлер станет «полностью другой компанией», сообщает «Интерфакс».
Йоханнес Толай рассказал о планах до конца 2023 года обновить все свои магазины в России. Он отметил, что в ближайшие годы «Ашан» станет «полностью другой компанией»
По его словам, «Ашан» планирует развивать логистику, новые сервисы для покупателей и онлайн-продажи, в том числе на базе формата dark store. Все гипермаркеты адаптируют к новой концепции до конца 2023 года.
Новую концепцию для формата супермаркетов ритейлер планирует разработать до осени 2020 года. «Я реалистично считаю, до осени следующего года мы выработаем современную концепцию, тоже включающую fresh и новые процессы внутри магазина, новые сервисы», — сказал Толай.
«Вызов “Ашана”, имея почти 300 магазинов – масштабирование того, что мы сегодня понимаем как правильное решение для актуальной экономической ситуации и ожиданий [потребителей]. 2020 год будет годом адаптации, изменения “Ашана”. Мы в целом во всех структурах компании обсудим конкретные планы. Бюджет уже оформлен, предусмотрены инвестиции», — указал топ-менеджер.
По его словам, головной офис ритейлера во Франции выделит в 2020 году инвестиции в размере нескольких сотен миллионов евро. В ближайшие месяцы компания примет решение, с каких гипермаркетов начнётся обновление сети.
В настоящее время под управлением «Ашана» в России находятся 284 магазина: 63 гипермаркета, 44 суперстора, 166 супермаркетов и 11 магазинов «у дома». Кроме того, ритейлеру принадлежат 17 распределительных центров.
Самым последним магазином сети «Ашан» стал гипермаркет в новом формате, открытый 12 декабря в торговом центре «Акварель» в городе Пушкино. Акцент в нём сделан на продукцию собственного производства и свежие товары. Инвестиции в открытие нового магазина составили около 800 млн руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.