В торговой сети "Ашан" ввели ограничения при продаже бананов. Об этом пишет "Русская служба новостей" со ссылкой на сообщение директора по внешним коммуникациям "АШАН Ритейл Россия" Марии Курносовой.
Ограничение связано с ажиотажем из-за низких цен на этот вид фруктов.
По словам представителя компании "Ашану" "удалось обеспечить одну из самых низких цен на овощи и фрукты в Москве". Это вызвало большой приток покупателей, которые стремятся приобретать как можно больше товара по выгодной цене.
""АШАН Ритейл Россия" удается держать цену на таком уровне в рамках специальной акции. Ограничения, которые пришлось ввести, вызваны желанием компании предоставить продукт по низкой цене максимальному количеству желающих", — отметила Мария Курносова.