Greenwich — крупнейший объект формата «сетевой ритейл» в Павлодарской области Казахстана. Компания ТОО ПКФ «Атриум» управляет работой гипермаркета и 9 супермаркетов, на этапе открытия ещё 4 магазина, в том числе, в Астане.
Greenwich — крупнейший объект формата «сетевой ритейл» в Павлодарской области Казахстана. Компания ТОО ПКФ «Атриум» управляет работой гипермаркета и 9 супермаркетов, на этапе открытия ещё 4 магазина, в том числе, в Астане.
На прошлой неделе в российском ритейле случилось громкое назначение – бывший топ-менеджер X5 и «Магнита» перешла в главный маркетплейс страны Wildberries. Разбирались с экспертами рынка, почему сейчас, почему госпожа Наумова и при каких обстоятельствах новый управленец сможет изменить площадку к лучшему.
Второй в стране ритейлер решил поучаствовать в конкурентной борьбе за любителей шоппинга на маркетплейсах. «Магнит Маркет» строит на базе KazanExpress свою собственную онлайн-площадку. Разбираемся, как «Магнит! пришел к этой идее, как развивает проект «Магнит Маркет» и что рынок думает про шансы новичка на рынке екома.
В рознице неправильное ведение учета на складе может привести к значительным финансовым потерям, путанице в бухгалтерском учете, а, следовательно, и в обязательных отчетных документах. Поэтому важно вести складской учет правильно. В статье расскажем, что собой представляет учет на складе в розничном магазине и как его вести.
«Стройка» – крупный холдинг, который занимается оптовыми и розничными продажами мебели, товаров для дома и строительства, швейным и мебельным производством.
Онлайн-инкассация – перспективное направление в банкинге, где Газпромбанк – один из пионеров, готовый за счет масштабов бизнеса и экономии на логистике предложить клиентам лучшие условия.
Пиво, возможно, самый древний из производимых руками человека напитков. Во всяком случае, так считают археологи, находящие его остатки в местах оседлых поселений: первые земледельцы устраивали зернохранилища, в которые проникала вода или влага.
Во всем мире онлайн — заказы доставляют курьеры, покупатели забирают их на почте или в ПВЗ логистических компаний. И только в России маркетплейсы стали строить пункты выдачи под своими брендами, которые привлекли миллионы покупателей.
Идеология Вулворта — режим жесточайшей экономии во всём, вместе с идеей изобретённого им супермаркета, дала фантастический результат — к 1919 году, когда основатель компании умер, его империя расползлась по всему миру, её оборот составил 65 миллионов.
Yokai — это объединение бренда одежды «Айкон Фаер» и магазина «Убежище 14», которые вместе создают неповторимый азиатский универмаг в центре Владивостока — атмосферное место, вобравшее в себя дух востока с размахом русской души.