Маркетплейсы захватывают мир, но не только популярные универсальные площадки наращивают свои доли рынка. На рынке активно развиваются разнообразные нишевые маркетплейсы. Разбирались, почему они растут, какие бывают и с какими проблемами сталкиваются.
Рубрика: Статьи
Как рекламируются ритейлеры
Российский рынок рекламы в 2022 году пережил много потрясений и трансформаций. Многие западные компании, которые были крупными рекламодателями, полностью ушли из России, привычные каналы канули в лету. Разбирались, как поменялся подход отечественного ритейла и e-commerce к рекламе и какие каналы они теперь используют.
Бенефициары апокалипсиса: какие розничные компании смогли использовать 2022 год в своих интересах
Разбираемся, для каких крупных ритейлеров санкции и уход иностранных брендов открыли новые ниши и обеспечили рост продаж.
Тренды в пиве. Что хотят пить покупатели в 2023 году
Прошедший 2022 год значительно изменил подход продавцов к закупкам пивных напитков. Совпадают ли запросы покупателей с тем ассортиментом, который они могут выбрать? Каковы в целом тренды в продажах пива у российских потребителей? На примере своей компании об этом рассказывают эксперты «Пив&Ко».
Павел Люлин, СТЦ: «Если говорить о состоянии рынка, то мы на дне и начинаем всплывать»
Спросили вице-президента СТЦ (Союза Торговых Центров) Павла Люлина о состоянии рынка торговой недвижимости, колебаниях трафика, уехавших, вернувшихся, исходе западных брендов, пожарах в ТЦ, иранских брендах и «белорусском аналоге IKEA».
Как сложилась судьба сотрудников иностранных ритейлеров, свернувших деятельность в России
Иностранные компании в прошлом году приостанавливали свою деятельность в России, закрывали бизнес или меняли вывески. Разбираемся, как выглядит ситуация с кадрами покинувших страну иностранных брендов год спустя.
Sunlight и скандалы. Как сомнительная репутация стала двигателем торговли
В начале апреля 2023 года случился очередной скандал с ювелирной сетью Sunlight: в компании неудачно «пошутили» про свой ребрендинг, чем вызвали шквал негатива. Мы вспомнили, как Sunlight заработал такую репутацию и в какие ещё скандалы попадал ритейлер.
Как остаться на плаву во время «шторма» на рынке. Кейс «Пив&Ко»
В 2022 году многие фуд ритейлеры изменили схему работы с поставщиками. О том, какие изменения претерпела работа в сети и как сделать, чтобы полки магазинов оставались полными, рассказал руководитель Управления контрактами и качеством «Пив&Ко» Александр Ромашин.
Проблемы ритейла, которые решает автоматизация
Медленная работа продавцов, зависшая кассовая программа или недостача при подсчете проданных товаров — проблемы многих магазинов. Такие небольшие проблемы и случайные ошибки продавцов могут дорого обойтись ритейлеру. Рассказываем, как решить проблемы с помощью автоматизации.
«Не хотим прятать свои корни». Как екатеринбургский бренд 12 Storeez стал флагманом русского fashion
Бренд 12 Storeez появился как проект в соцсетях и вырос в бизнес с миллиардными оборотами. Как сёстры-модели и выпускник «Сколково», вложив на старте всего пару миллионов, смогли построить крупную fashion-компанию и теперь всерьёз замахиваются на Европу.