Из сердца фармы: технологии аптек увеличивают допродажи в традиционной рознице в 3-4 раза
Из сердца фармы: технологии аптек увеличивают допродажи в традиционной рознице в 3-4 раза

Система, которая успешно стимулирует продажи в аптечных сетях, легко и безопасно переносится в другие форматы ритейла. Мы продолжаем цикл статей об активных продажах.

Что происходит с российским ювелирным рынком
Что происходит с российским ювелирным рынком

Золото подорожало, Cartier ушел, россияне инвестируют в рубины. В прошлом году ювелирный рынок России продемонстрировал снижение. В этом году рынок демонстрирует схожую динамику. Но не все так просто. Разбирались, чем живет российская ювелирная розница и какие тенденции видят ритейлеры и эксперты.

Алексей Кременсков, председатель АУРЭК: «Мои личные претензии к Wildberries абсолютно разделимы с претензиями, которые есть у остальных партнёров»
Алексей Кременсков, председатель АУРЭК: «Мои личные претензии к Wildberries абсолютно разделимы с претензиями, которые есть у остальных партнёров»

Весной 2023 года, на фоне конфликтных ситуаций вокруг Wildberries, была создана новая общественная организация – АУРЭК.

Как потребители-новаторы развивают индустрию еды
Как потребители-новаторы развивают индустрию еды

Российский рынок растительных альтернатив несколько лет бурно рос — одной из причин такой динамики стало расширение потенциальной аудитории за счёт потребителей-новаторов. Рассказываем, как производителям удалось привлечь людей, которые раньше и не думали становиться поклонниками растительного мяса.

От респекта до раздражения: как менялось отношение к Wildberries (бизнес-сообщество, власть, выводы)
От респекта до раздражения: как менялось отношение к Wildberries (бизнес-сообщество, власть, выводы)

Вокруг Wildberries последнее время много скандалов. Разбирались, почему так происходит, опасно ли это для бизнеса компании и как менялось восприятие главного маркетплейса страны в бизнес-сообществе и во власти.

От респекта до раздражения: как менялось отношение к Wildberries (сотрудники, партнеры, покупатели)
От респекта до раздражения: как менялось отношение к Wildberries (сотрудники, партнеры, покупатели)

Вокруг Wildberries последнее время много скандалов. Разбирались, почему так происходит, опасно ли это для бизнеса компании и как менялось восприятие главного маркетплейса страны его сотрудниками, селлерами, бизнес-сообществом, властью и покупателями.

Цифровизация бизнеса: почему все дороги ведут в онлайн
Цифровизация бизнеса: почему все дороги ведут в онлайн

Цифровая революция в России идет полным ходом. Один из её трендов — развитие интернет-торговли, которая с каждым годом набирает обороты. Наша статья будет полезна тем, кто ведет традиционный бизнес и ставит вопрос целесообразности его масштабирования в онлайн. А также тем, кто хочет запустить свой первый онлайн-магазин.

Стандарты в рознице - измерять нельзя игнорировать
Стандарты в рознице - измерять нельзя игнорировать

История о выручке, которая не была украдена. Но, тем не менее, не дошла до кассы. В этом детективном сюжете нет убийцы дворецкого. Продавцы честно исполняют свои обязанности, товар отгружается, план выполнен. Но в каждой сети есть магазины, которые «не допродают».

Как развивались главные корпоративные конфликты в ритейле
Как развивались главные корпоративные конфликты в ритейле

В компании Natura Siberica завершился корпоративный конфликт, ее покупает АФК «Система», а далее торговая сеть планирует вырасти на треть в ближайший год. Вспоминаем самые заметные корпоративные конфликты в торговле: как они влияли на бизнес и чем заканчивались для компаний.

Как уменьшить затраты на поддержание актуальной информации о товарах на маркетплейсах с помощью ESB
Как уменьшить затраты на поддержание актуальной информации о товарах на маркетплейсах с помощью ESB

Андрей Путин, управляющий партнёр KT.Team, рассказывает, как снизить расходы на работу с маркетплейсами и повысить точность информации при помощи IT-инструментов.