Доля сегмента готовой еды в розничном товарообороте продуктов питания по итогам 2025 года достигнет 4,5%, превысив прошлогодний показатель в 3,7% (5,8 трлн руб.), прогнозирует агентство «INFOLine-аналитика».
Доля сегмента готовой еды в розничном товарообороте продуктов питания по итогам 2025 года достигнет 4,5%, превысив прошлогодний показатель в 3,7% (5,8 трлн руб.), прогнозирует агентство «INFOLine-аналитика».
«О’кей» запустил свой дискаунтер «Да!» задолго до аналогичных громких экспериментов других федеральных ритейлеров. В профессиональном сообществе высоко ценят концепцию и успехи ритейлера и называют примером настоящего дискаунтера. Разбирались, в чем феномен «Да!» и как получился «русский Aldi».
Рынок готовой еды в России растёт ускоренными темпами: если в 2024-м рост почти на 40% к предыдущему году, то по итогам второго квартала 2025-го его рост, оценочно, составил 34%. Это один из самых быстрорастущих сегментов продовольственного ритейла.
Развитие отечественного рынка e-commerce продолжает набирать обороты. По данным Data Insight, в 2024 году россияне оформили 6,8 млрд онлайн-заказов, в 2025 году прогнозируется рост на 25%. Такой спрос рождает новые вызовы для всех участников отрасли — от логистики до упаковки.
На одной площадке собрались представители различных сегментов рынка, чтобы обсудить направления развития, обменяться опытом и выработать совместные подходы к решению отраслевых задач. Эксперты отрасли, включая представителей ритейла, производителей упаковки и разработчиков автоматизированных решений, сошлись в одном: роботизация логистики невозможна без перехода на стандартизованную тару.
Карты не принимают, музыка не работает, курьеры без навигации, в банкоматах только 5000 банкноты. Из-за этого выручка падает, а клиенты остаются недовольными. Так выглядит работа бизнеса в случае отключения мобильного интернета в российских регионах. Разбирались, с чем еще сталкиваются предприниматели и как владельцы кафе и магазинов решают свои проблемы.
Бизнес и страна живут в условиях дорогих денег из-за высокой ключевой ставки. Только 6 июня ЦБ снизил ее с 21% до 20%. Все эти месяцы покупатели больше сберегали, чем тратили, ритейлеры замораживали инвестиционные программы.
«Магнит» купил «Азбуку вкуса» – теперь и официально. На премиальную сеть ранее претендовал «Яндекс» и Алексей Мордашов. Разбирались, что «Магнит» будет делать с новым необычным для себя активом, в чем синергия, зачем открывать «Азбуку вкуса» в регионах и стоит ли уже расстраиваться покупателям.
В условиях стремительного роста онлайн-торговли, развития доставки и тренда на готовую еду, меняются не только потребительские привычки, но и предъявляемые требования к упаковке. Эксперты обсудили ключевые тенденции и перспективы рынка.
Три года назад российский розничный рынок столкнулся с исходом зарубежных брендов. За это время открытым нараспашку окном возможностей воспользовались многие. Пусть и не всегда удачно. Разбирались, что сейчас происходит с 10 розничными сетями, на которые возлагали надежды импортозамещения.