Британский дискаунтер Argos вышел на сверхконкурентный рынок планшетных компьютеров с девайсом стоимостью 99.99 фунта стерлингов ($160), что на 19 фунтов дешевле, чем планшет британского ритейлера Tesco, представленный в сентябре.
Сеть супермаркетов Argos, принадлежащая Home Retail, сообщила, что ее MyTablet рассчитан на подростков и будет конкурировать с гаджетами таких фирм, как Apple, Samsung и Amazon.
Tesco, выпустившая планшет Hudl 30 сентября, продала за два дня 35.000 девайсов, что стало самым успешным началом продаж планшетов в розничной торговле.
Как и Tesco Hudl, стоящий 119 фунтов, планшет от Argos имеет 7-дюймовый экран, работает на ОС Google Android и продается с пакетом предустановленных программ, позволяя работать в интернете, слушать музыку, смотреть видео и общаться в социальных сетях.
При этом, объем памяти у MyTablet составляет 8 гигабайт против 16 гигабайт у Hudl. Девайс от Argos уступает Hudl в разрешении экрана и сроке работы батареи.
MyTablet доступен в двух цветовых решениях, в то время как Tesco выпустил устройство в корпусе четырех цветов.