Во время карантина многие ритейлеры были вынуждены закрыть часть своих точек в торгово-развлекательных центрах из-за значительного падения покупательского трафика, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании Alpharm и отраслевого издания «Фармвестник».

Так, ряд крупных аптечных сетей временно приостановил работу десятков торговых точек и планирует возвращаться к работе только после того, как торговые центры заполнятся арендаторами не менее чем на 70%. К концу апреля число точек ГК «Эркафарм» («Доктор Столетов», «Озерки») уменьшилось на 102, сети «Мелодия здоровья» – на 37, «Неофарм» (бренды «Неофарм» и «Столички») – на 30.

Как рассказали в пресс-службе АО «Тандер» (управляет сетями «Магнит», «Магнит Аптека», «Магнит Вечерний» и «Магнит Косметик»), компания закрыла 15 магазинов косметики и один гипермаркет. Во «Вкусвилл» признаются, что приостановили работу около 60 магазинов, в том числе и в торгцентрах. В X5 Retail Group пояснили, что были вынуждены приостановить работу супермаркетов в торговых центрах «в единичных случаях» из-за падения трафика.

На рынке сотового ритейла операторы связи, которым принадлежит большая часть розницы, также скорректировали работу в кризисный период. Салонам связи было выдано разрешение на продолжение работы, но операторы закрыли значительное количество точек. В частности, «Вымпелком» приостановил работу 34% собственных и 25% франчайзинговых салонов, «Мегафон» закрыл 500 торговых точек, Теле2 – около 100 магазинов, МТС также «заморозил» работу сотен салонов на время кризиса торговых центров. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте