Аптеки ГК «Эркафарм» начнут продавать рецептурные препараты под собственными брендами, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора группы Анастасию Карпову.

Топ-менеджер рассказала, что у группы будет 38 собственных брендов. Под одной из этих торговых марок сейчас уже продаются около 70 наименований недорогих лекарств, например валериана в таблетках, активированный уголь и перекись водорода.

В 2020 году в продаже появятся ещё 150 нерецептурных и рецептурных препаратов, в том числе антибиотики. До конца 2021 года собственные лекарства группы должны появиться во всех категориях. Их стоимость будет примерно на 25% меньше, чем у известных брендов.

Производством лекарств для группы занимаются Solopharm, «Фармакор», Московский эндокринный завод, «Люми» и другие компании.

Пока лекарства под марками «Эркафарма» продаются только в собственных аптечных сетях, в том числе «Озерки» и « Доктор Столетов». В будущем группа планирует начать поставлять их в аптеки других компаний.

В настоящее время продукция под СТМ приносит «Эркафарму» 10% выручки. За два года группа хочет увеличить этот показатель до 20%, в том числе за счёт оптовых продаж другим сетям. В 2020 году выручка «Эркафарм» от продажи препаратов под СТМ превысит 1 млрд руб., утверждает Карпова.

Гендиректор фармпроизводителя Stada Иван Глушков и гендиректор исследовательской компании DSM Group Сергей Шуляк рассказали, что «Эркафарм» станет первой аптечной сетью, продающей рецептурные лекарства под СТМ. По их словам, до прошлого года это было невозможно, так как законодательство запрещало производить на одном заводе два и более препарата с разными названиями, но с одним действующим веществом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments