ОАО «Аптечная сеть 36,6» в 2006г. будет развиваться, прежде всего, за счет покупки региональных сетей. Об этом вчера на V ежегодном форуме Института Адама Смита «Розничная торговля России и СНГ» сообщил исполнительный директор компании Антон Парканский. По его словам, в этом году основной акцент делается на покупке региональных сетей, в настоящее время на стадии обсуждения находится значительное число сделок.
Отвечая на вопрос журналистов, А.Парканский сказал, что некоторая часть из приобретенных в 2005г. аптек в настоящее время уже ребрендирована. В остальных ребрендинг планируется произвести летом, в сезон низких продаж.
Напомним, что в 2005г. компания приобрела 8 региональных сетей, включающих 65 аптек.
В настоящее время в «Аптечную сеть 36,6» входит более 500 аптек в 20 регионах России. По словам А.Парканского, сегодня компания присутствует по всех городах-миллионниках, за исключением Челябинска.
Оборот компании по итогам 2005г. превысил 300 млн долл. При этом продажи в аптечном сегменте составили более 200 млн долл., увеличившись на 50% по сравнению с 2004г. Как пояснили в компании, значительный рост продаж обусловлен активным региональным развитием аптечной сети, а также выходом на запланированные показатели аптек, открытых в 2003-2004гг. Продажи дочерней компании ЗАО «Верофарм» в 2005г. увеличились на 28% по сравнению с 2004г. и составили 78 млн долл.
Аптечная сеть компании по итогам 2005г. насчитывала 445 аптек, расположенных в 64 городах 19 регионов России. В прошедшем году аптеки «36,6» были открыты в городах Белгород, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Липецк, Новосибирск, Пермь и др. Кроме того, в 2005г. ОАО «Аптечная сеть 36,6» приобрело 8 аптечных сетей, в частности в Волгограде (сеть «Добрый сосед»), Дмитрове («Мега-стиль»), Новосибирске («Аптечный торговый дом»), Перми («Чаша здоровья»), Самаре («Неболит»), Санкт-Петербурге («Апельсин» и «Таблетка»), Сарове («Доктор Зеленкин»). В данные розничные сети входило в общей сложности 65 аптек.