Как сообщил Михаил Колосов, менеджер по корпоративным коммуникациям и отношениям с инвесторами, консолидированные продажи по итогам первого квартала 2006 года составили порядка 92,8 миллионов долларов США, что на 42,3% превышает показатели первого квартала прошлого года. Долг Аптечной сети 36,6 по итогам первого квартала 2006 года составил 115,2 миллиона долларов США, увеличившись на 5,9% за первые три месяца.
Розничный сегмент:
— Продажи в аптечном сегменте cоставили 72,8 миллионов долларов США, увеличившись на 59,7% по сравнению с первым кварталом 2005 года. В течение первого квартала 2006 года в аптеках сети было сделано более 12 миллионов покупок, что на 57,3% больше чем за тот же период 2005 года. Средний чек в аптеках сети составил 6,30 доллара США.
— По состоянию на 31 марта 2006 года Аптечная сеть 36,6 насчитывает 512 аптек расположенных в 65 городах 21 регионе России. Продажи в региональных аптеках сети составляют 42,5% от общих продаж в розничном сегменте.
— В течение первого квартала 2006 года были органически открыты 17 аптек, ребрендированы 10 аптек. Аптечная сеть 36,6 приобрела две аптечные сети: «Фармация» («Пермские аптеки») в Пермском крае – 37 аптек и «Фармаком» в Омске — 13 аптек. Рост продаж в аптеках сети, открытых или приобретенных до 1 января 2005 года составил 11,9%.
— В первом квартале 2006 года Аптечная сеть 36,6 совместно с производителями Юнифарм (витамины «Витрум») и Кимберли Кларк (бренды «Хаггис» и «Котекс») начали совместную телевизионную рекламную кампанию. В ходе рекламной кампании потребителям 10 крупнейших городов России будет предложено воспользоваться специальными ценовыми предложениями Аптечной сети 36,6.
Верофарм:
— В первом квартале 2006 году продажи «Верофарма» возросли на 25,3% по сравнению с аналогичным периодом 2005 годом и составили 18,8 миллионов долларов США.
— В первом квартале 2006 года «Верофарм» начал производство инновационного антибиотика «Фактив», выпускаемого по эксклюзивной лицензии корейского разработчика LG LS. Лицензия распространяется на производство и дистрибуцию в России и странах СНГ.
Публикация итогов деятельности ОАО «Аптечная сеть 36,6» в первом квартале 2006 года, подготовленных в соответствии со стандартами международной финансовой отчетности планируется в конце первого полугодия 2006 года одновременно с публикацией аудированной отчетности Компании за 2005 год.
О компании:
ОАО «Аптечная сеть 36,6» — первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Акции Компании включены в котировальный лист «Б» РTC (символ APTK). Рыночная капитализация Компании на 31.03.06 составила 332 млн. долл. США (по данным РТС).
Аптечная сеть 36,6 управляет 512 аптеками в 21 регионе и 65 городах России.
Дочерняя компания «Верофарм», производитель фармацевтических препаратов, входит в пятерку крупнейших российских фармацевтических производителей (по данным исследовательской компании Фармэксперт).
ЗАО «Аптеки 36,6» является членом и одним из основателей Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС).
В Аптечной сети 36,6 и его дочерних предприятиях работает более 7000 сотрудников.