Apple в восьмой раз подряд признан самым дорогим в мире брендом по версии журнала Forbes.
По оценке журнала, стоимость бренда Apple выросла за год на 8% до $182,8 млрд. Бренд главного конкурента компании — корейского производителя техники Samsung — эксперты оценили в четыре раза дешевле — $47,6 млрд.
На втором месте рейтинга оказался Google с оценкой $132,1 млрд и годовым ростом 30%. Третье место занял Microsoft ($104,8 млрд с ростом 21%), четвёртое — Facebook ($94,8 млрд с ростом 29%), пятое — Amazon ($70,9 млрд с ростом 31%).
Ранее журнал Fortune опубликовал рейтинг американских компаний с самой большой выручкой. На первом месте с более чем двукратным отрывом от ближайшего преследователя оказался крупнейший ритейлер мира Walmart. На четвёртое место попала компания Apple, спустившаяся за год на одну строчку, а на восьмое место поднялся крупнейший онлайн ритейлер мира Amazon.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.