Журнал Forbes в девятый раз подряд признал Apple самым дорогим брендом мира.

Американская компания Apple возглавила новый список самых дорогих брендов по версии Forbes. Стоимость бренда издание оценило в $205,5 млрд. Компания заняла первую позицию в девятый раз подряд и стала первой компанией, чей бренд оказался дороже $200 млрд.

Следом за Apple в списке расположились Google ($167,7 млрд), Microsoft ($125,3 млрд), Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд). В десятку также вошли Coca-Cola ($59,2 млрд), Samsung ($53,1 млрд), Disney ($52,2 млрд), Toyota ($44,6 млрд) и McDonald’s ($43,8 млрд).

По итогам первого квартала 2018–2019 финансового года, закончившегося 29 декабря, выручка Apple снизилась на 5% до $84,31 млрд. Чистая прибыль незначительно уменьшилась с $20 млрд до $19,9 млрд. В компании это объяснили слабыми продажами iPhone.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments