Apple уступила первое место на российском рынке планшетов китайской Honor, пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка.
В первом полугодии 2024 года доля Apple на российском планшетном рынке составила 8%, столько же у китайского Readme. Первое место (10%) — у китайского Honor.
При этом год назад Apple лидировала — на ее долю приходилось 13% продаж планшетов в штуках.
Сокращение доли участники рынка объясняют тем, что планшеты компании перестали отвечать пожеланиям клиентов по стоимости и функционалу: сейчас планшеты прежде всего используются для потребления видеоконтента и соцсетей, а в этом китайские гаджеты мало отличаются по функционалу от iPad.
Также покупателей отпугивают ограничения на скачивание отечественных приложений в App Store и платежей через Apple Pay. Кроме того, ранее на продажи планшетов Apple в значительной степени влияла маркетинговая поддержка от производителя, которая сейчас на российском рынке прекращена.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.