Apple третий год подряд возглавила рейтинг самых дорогих мировых брендов, следует из ежегодного отчета BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
Стоимость компании за год выросла на 15%, до $1 трлн.
По сравнению с прошлым годом топ-5 рейтинга не изменился. На втором месте Google, его стоимость выросла на 30%, до $753,5 млрд. Третье место осталось за Microsoft, чья стоимость составила $712,9 млрд (+42% год к году).
На четвертой позиции также бренд Amazon стоимостью $576,6 млрд (+23%), пятую позицию сохраняет McDonald’s ($221,9 млрд, +16% год к году).
Новыми брендами, которые попали в топ-100, стали канадский бренд спортивной одежды Lululemon ($20,6 млрд, 92-е место), китайский сервис электронной торговли Pinduoduo ($20,4 млрд, 94-е место). Замыкает топ-100 мексиканское пиво Corona ($19 млрд).
Что касается категорий, то Corona стала самым дорогим пивным брендом в мире. Производитель спортивных товаров Nike сохраняет свою лидирующую позицию бренда в сегменте одежды. Французский дом моды Louis Vuitton остаётся самым дорогим брендом в категории роскоши, а Amazon — самым дорогим розничным брендом.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.