Французская сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, которая входит в холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), планирует открыть несколько магазинов в Иране уже в начале следующего года. Тем самым она может стать одной из первых европейских косметических компаний, которая будет инвестировать в экономику страны, передает Reuters.

Как пишет агентство, Sephora, которая имеет около 2 тыс. магазинов по всему миру, стремится закрепиться на рынке Ирана, где существует огромный спрос на косметику. Страна с населением почти в 80 млн человек является вторым крупнейшим рынком на Ближнем Востоке после Саудовской Аравии, в которой годовой объем продаж в 2014 году, согласно данным исследовательской компании Euromonitor, превысил 3,5 млрд евро (3,86 млрд долл.).

"Sephora в настоящее время завершает переговоры с партнером в Иране", — сообщил один из источников. Также стало известно, что сеть надеется открыть в Иране семь магазинов. И в LVMH, и в Sephora эту информацию комментировать отказались.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments