На ООО «Метро Кэш энд Керри» Управлением Федеральной антимонопольной службы по республике Башкортостан наложен штраф за ненадлежащее использование рекламы. Как сообщили в Управлении ФАС, в журнале METRO, учредителем и издателем которого является ООО «Метро Кэш энд Керри», распространялась ненадлежащая реклама алкогольной продукции, реклама с использованием терминов в превосходной степени, реклама товаров, не относящихся к товарам для несовершеннолетних, с использованием образов несовершеннолетних. Управление Федеральной антимонопольной службы по РБ вынесло определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (по статье 14.3 КоАП РФ — ненадлежащая реклама). В результате рассмотрения дела вынесено постановление о наложении штрафа.
Читайте также в статьях:
Т-Бизнес и «Садовод» в День онлайн-предпринимателя установили рекорд России и БРИКС по гонкам на тележках
Т-Бизнес вместе с торговым комплексом «Садовод» установили рекорд России и стран БРИКС по самым массовым гонкам на продуктовых тележках. Праздничные заезды состоялись 4 декабря и были приурочены ко Дню онлайн-предпринимателя.
Билайн представил новый функционал платформы для запуска рекламных кампаний в digital indoor
Команда Билайн Big Data & AI, развивающая продукты на базе ИИ и больших данных, предоставляет рекламодателям единый доступ к огромной цифровой инфраструктуре российского ритейла. Это более 60 000 цифровых экранов различных конфигураций, экранов касс самообслуживания и инстор-радио.
