Представляем итоги голосования за самый удачный и не очень логотип-символ российского ритейла, которое проводилось среди посетителей нашего сайта.
В материале «Логотипова дюжина» от 6 апреля мы вам представили ТОП-13 логотипов-символов по версии Retailer.RU, которые по тем или иным причинам могут претендовать на звание лучшего. В рейтинге участвовали только те логотипы, которые включали в себя маскот — талисман, символ компании.
Логотипы были расставлены с 1 по 13 места в соответствии с представлением редакции Retailer.RU об адекватности, логичности, красоте и ясности символики для потребителей при помощи креативного директора агентства SCG London Саймона Коена и руководителя российского направления брендингового агентства Fitch Елены Чувахиной.
Однако по итогам проведенного голосования, в котором приняли участие 223 человека, оказалось, что некоторые логотипы нужно поменять местами.
Итак,
1 место — «Буквоед» (22%, 50 голосов)
2 место — Rikki-Tikki (19%, 42 голоса)
3 место — «Евросеть» (17%, 37 голосов)
4 место — «Карусель» (9%, 21 голос)
5 место — «Дети» (8%, 18 голосов)
6 место — «Зеленая зебра» (6%, 14 голосов)
7 место — «Розовый кролик» (4%, 10 голосов)
8 место — «Доктор Столетов» (4%, 9 голосов)
9 место — «Домовой» (3%, 6 голосов)
10 место — «Антилопа Про» (2%, 5 голосов)
11 место — «Ол!Гуд» (2%, 4 голоса)
12 место — «Здоровый малыш» (1%, 3 голоса)
13 место — «ДвижОк» (1%, 3 голоса)
Логотипы-символы, представленные в рейтинге, можно посмотреть тут