Доля СТМ в категории продуктов питания в обороте сетей по итогам года может достигнуть 11%, а их продажи — 511 млрд руб., говорят аналитики Infoline.

В 2022 году доля продуктов под СТМ в товарообороте ритейлеров достигла 9%. Продажи выросли на 32% и составили 382 млрд руб. А в 2024 году на СТМ будет приходиться уже 14% продаж (683 млрд рублей).

Динамика продаж СТМ сейчас в 2-3 раза выше, чем в целом по рынку, отметили руководитель направления «Потребительские рынки» Infoline Светлана Силенина.

У востребованности продуктов под собственными торговыми марками есть несколько причин: стремление россиян экономить и инвестиции ритейлеров, которые за счет новых брендов расширяют ассортимент.

В обороте «Пятерочки» доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте