Темпы прироста селлеров на маркетплейсах замедлились: в 2024 году рост составил 23% год к году, тогда в первые пять месяцев 2023 года их число увеличилось на 51%, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные сервиса «Точка маркетплейсы».

Единственным маркетплейсом, на котором темпы прироста увеличились, оказался «Мегамаркет». Рост за январь — май 2024 года достиг 127% против 120% годом ранее. На AliExpress количество продавцов падает — в 2024 году их стало на 30% меньше.

На «Яндекс маркете» за первые пять месяцев года число продавцов увеличилось на 51% против 89% годом ранее. В компании объясняют тренд изменившимися приоритетами.

На Wildberries число селлеров выросло на 29%, а за январь — май прошлого года — на 36%. Представитель площадки при этом отметил, что темпы прироста продавцов не снижались.

Прирост селлеров на Ozon в первые пять месяцев 2023 года был на уровне 92% год к году, а за аналогичный период 2024 года упал до 14%. Но представитель компании утверждает, что по итогам I квартала количество продавцов на маркетплейсе выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент