В период с 5 по 11 мая оборот маркетплейсов в Тульской области упал по сравнению с предыдущей неделей на 8%, в Ярославской области — на 7%, подсчитали аналитики T-Data, пишет Shopper’s. T-Data подсчитывала продажи на Wildberries, Ozon, «Яндекс маркете», «Мегамаркете», Aliexpress, «Магнит маркете».
С 19 по 24 мая падение оборота маркетплейсов в Тульской области составило 9% к предыдущей неделе, в Ярославской и Владимирской областях — 7%.
При этом в Москве, где тоже были ограничения, «колебания были минимальными — в пределах 1%».
Снижение трат покупателей на маркетплейсах в этих регионах может быть связано с ограничением доступа к мобильному интернету, пояснили аналитики.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.