Аналитики компании Nielsen изучили спрос на продукты длительного хранения и средства гигиены в первые недели марта. Результаты работы пересказывает «Коммерсантъ».
В исследовании указано, что в первую неделю марта спрос на крупы в магазинах российских ритейлеров вырос на 27,8%, на замороженную продукцию — на 40,9%, на макаронные изделия — на 18,8%, на влажные салфетки — на 21,4%. Кроме подготовки к карантину, такое поведение покупателей может быть связано с падением рубля, отметили в компании.
Кроме изучения спроса, эксперты Nielsen опросили потребителей. Оказалось, что 53% опрошенных «скорее озабочены» или «очень озабочены» распространением коронавируса. 5% респондентов на момент исследования уже закупали продукты для подготовки к карантину, 7% закупали медикаменты, 18% — дезинфицирующие и гигиенические средства.
Ранее в АКИТ заявили, что ажиотажный спрос на продукты и товары первой необходимости в России снижается. По словам главы ассоциации, распределительные центры в стране заполнены быстрооборачиваемыми товарами на 80–90%, восполняемых запасов хватит на 35 дней.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.